Агентства, прошедшие сертификацию в ПромоСтраницах https://promopages.media-sfera.com/blog/sertifikatsiya-agentstv-po-yandeks-promostranitsam-kak-proyti-kakie-izmeneniya-planiruyutsya/, получают не только определенный статус, но и ряд весомых преимуществ в работе. Однако до сих пор процедуру прошли лишь 13 агентств, а это значит, что подтвердить свой профессионализм совсем не просто.

Сертификационная комиссия работает два раза в год — в марте и в октябре. Именно в это время можно получить сертификат или подтвердить статус. Но это вовсе не означает, что за сертификатом можно «прийти с улицы»: подать заявку могут лишь те агентства, которые имеют доступ на площадку через агентский логин или не менее полугода сотрудничали с компанией Яндекс на договорной основе.

Требования к претендентам

Чтобы пройти предварительный отбор, агентству необходимо соответствовать целому ряду требований, а именно — иметь:

  • не менее трех сертифицированных по ПромоСтраницам штатных сотрудников;
  • 10+ клиентов, залогиненных внутри агентского аккаунта и потративших за последние 6 месяцев не менее 300 тыс. руб. на рекламу в ПромоСтраницах;
  • подтверждение собственной публичной активности в продвижении брендформанс-инструмента Яндекса (это могут быть публикации реализованных кейсов, выступления и доклады на конференциях, обучающие продукты собственной разработки и т.п.)Что нужно агентству для того, чтобы участвовать в сертификации по ПромоСтраницам

Сертификация возможна только на логине представителя агентства. При оценке учитывается этичность партнерских отношений с Яндексом.

Система оценки участников

Выполнение всех перечисленных выше требований — это лишь условие допуска к процедуре сертификации, которая предполагает количественную оценку работы каждого претендента путем вычисления метрических показателей по кампаниям в РСЯ.

Для учета достижений используется балльная система, в расчет берутся все кейсы агентства в ПромоСтраницах — и успешные, и не очень. Итоговая оценка, формируемая как сумма баллов по всем показателям, позволяет получить объективную картину, учитывающую сильные и слабые стороны агентства.

Для получения (подтверждения) сертификата необходимо набрать суммарный балл, не ниже установленного. Оценочные критерии в каждом сертификационном полугодии обновляются.

Поделиться: